В России идёт охота за прорывными технологиями. Мнение эксперта ОП КК

В последние годы на рынке наблюдается настоящий бум стартапов. Желающих продать и, главное, купить, новые прорывные идеи в аграрном бизнесе становится всё больше. О том, почему агрохолдинги интересуются стартапами, откуда молодые и неопытные в бизнесе генераторы идей берут финансирование и могут ли такие проекты стать альтернативой сложившейся научной отрасли журналу «Агротехника и технологии» рассказали эксперты и отраслевые специалисты. В частности, руководитель проекта «Цифровая экосистема для агросектора», «Центр технологического трансфера» Высшей школы экономики Сергей Косогор, эксперт в сфере развития реального сектора экономики, промышленности, агропромышленного комплекса и сельских территорий ОП КК.

«Пандемия, как брошенный в воду камень, запустила движение одновременно в разных направлениях, — рассуждает Косогор, — кто-то принялся цифровизировать производственные процессы, кто-то — защищать информацию, другие занялись выстраиванием цифровых логистических цепочек поставок своей продукции и открыли сайты продаж и предоставления услуг. А кто-то формирует системы прослеживаемости продукции для защиты от воровства и для уверенности, что продукт, который получает конечный потребитель, действительно безопасен, а стало быть, будет меньше вопросов от ретейла о соблюдении условий доставки и качестве продукции. Ведь в пандемию покупатель отдаёт предпочтение магазинам и платформам, которые доставляют продукцию на дом, а значит, контроль за соблюдением условий хранения и доставки серьёзно возрастает». 

Полную версию материала можно прочитать на сайте издания "Агро-инвестор"

Вернуться к списку