С 24 июля по 9 сентября 2018 года в Общественной палате Краснодарского края работала телефонная горячая линия связи с избирателями. Информация об открытии горячей линии была размещена на официальном сайте ОП КК и в краевых средствах массовой информации.
Общее количество обращений, поступивших в период работы горячей линии, 54. Из них 40 звонков поступило в период с 24 июля до 9 сентября. Все эти обращения не относились к нарушениям избирательных прав, а преимущественно касались вопросов функционирования ЖКХ.
В день голосования – 9 сентября – от жителей Краснодарского края поступило 14 звонков, которые принимал штаб общественного наблюдения. В нём в течение избирательного дня работали около 30 членов ОП КК. Информации о нарушениях избирательных прав в телефонных обращениях граждан не содержалось.
Общественники ответили на все вопросы. Часть позвонивших кубанцев просила уточнить местонахождение своего избирательного участка, несколько человек из-за болезни просили помочь организовать для них голосование на дому.