Теперь получить свою персональную информацию в Пенсионном фонде можно по телефону. Для этого, в целях безопасности, необходимо задать кодовое слово. В краевом отделении ПФР рассказали, как это сделать.
Чтобы получить реквизиты СНИЛС и документа, удостоверяющего личность, консультацию по пенсионному и социальному обеспечению по телефону, гражданам достаточно подтвердить свою личность с помощью кодового слова.
Для этого необходимо подать заявление лично в клиентской службе ПФР или через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»).
Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор:
• пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;
• ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).
Обратиться в ПФР можно по бесплатному номеру телефона единого контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55. По этому номеру также можно получить персональную информацию при наличии кодового слова.