Член Общественной палаты Кубани: Высокий уровень жалоб на ЖКХ говорит, что эта сфера продолжает быть зоной роста

Алексей Костылев прокомментировал предстоящую «Прямую линию» с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым и статистику поступивших обращений.

Напомним, трансляция состоится в эфире телеканала «Кубань 24» 12 января в 12:00. С 5 января поступило более 3 тыс. обращений. Из них свыше 2,1 тыс. — через чат-бот в мессенджере Телеграм, 629 — по многоканальному телефону, 237 — через сайт госуслуг.

Алексей Костылев отметил, что почти 80% вопросов поступило через интернет, из них абсолютное большинство — через Телеграм.

— Это говорит о высоком уровне освоения жителями Краснодарского края информационных технологий и гаджетов. То есть кубанцы достаточно продвинуты, — подчеркнул член Общественной палаты края.

Кроме того, очень низкое число обращений по здравоохранению, да и вообще по социалке, учитывая, что продолжается заболеваемость ковидом и гриппом, говорит о том, что в регионе удалось эти сферы поднять до достойного уровня. Хотя, конечно, есть еще над чем работать, считает Костылев.

— Высокий уровень жалоб на ЖКХ говорит, что эта сфера продолжает быть большой зоной роста, и это неудивительно. Нынешней команде краевой власти досталось незавидное «наследство», включающее обилие самостроев, нерешенные многие коммунальные проблемы, в том числе на побережье (это и очистные сооружения, и ливневки, и в целом стареющий жилой фонд).  Вообще, сам факт проведения такой «Прямой линии» говорит о готовности губернатора слышать проблемы, говорить открыто с людьми и брать на себя ответственность за решение проблем.

Вернуться к списку